top of page

Не стало Сергея Копылова


Сегодня с нами не стало Сергея Копылова - человека, благодаря которому Юморина - старейший лесной российский слет, в свое время не умерла и, до сих пор, не прерываясь ни на год поддерживает славные традиции лесного юмористического братства с 1975 года. Не хочется писать ничего пафосного, просто, какие-то мои воспоминания: Серега всегда готовился к Юморине загодя и основательно. Скажу так – минимум полгода, с осени по весну он жил Юмориной. Много рисовал, много писал по сценариям, много придумывал и организовал. Обеспечивал Юморину разной мишурой и призами. То есть, когда старая гвардия организаторов отошла на покой, Копылов остался единственным, кто взвалил на свои плечи все организационные вопросы по Юморине. И благо, я начал активно помогать Сереге и участвовать в юморинных делах, до того, как началась его бесконечная череда больничек. Я помню первый год, когда не приехал на Слет Король Юморин V Лохматый. То есть просто позвонил с утра в день Юморины и, сославшись на здоровье, сказал, что не приедет. Юморина в тот год проходила в Скоротово и я уже ехал в электричке на поляну Слета. Номинально, в те годы, я возглавлял Королевскую Гвардию (в лице меня и только меня), а по сути, был помощником Короля по всем вопросам. Ну, и первая мысль, которая пришла мне в голову после заявления Короля – нет Короля, что делать на Поляне Гвардии? Я позвонил Сереге и выдал ему свою мысль – мол, чего мне-то ехать… Что я услышал в ответ я здесь п

сать не буду – конечно, Серега был всегда очень сдержанным, вежливым и очень добрым человеком… Но после этого разговора я выбежал на Тимирязевской из электрички, в ближайшем магазине канцтоваров купил листы ватмана, скотч и цветные маркеры. И пока ехал до Скоротово, новый сценарий Юморины уже был готов – Нет Короля, значит власть у Временного Правительства во главе с Премьер министром (Копыловым). И я считаю, что именно с этого момента началась новая жизнь и новая История Юморины! По сути, Серега был моим наставником и, до последнего времени, не смотря на проблемы со здоровьем, помогал шутками, идеями. Он даже стал выбираться на Юморину, хоть и одним днем, но приезжал… Тяжело, когда уходят такие светлые люди, но, с другой стороны, приятно думать, что дело, когда-то продолженное им, не умерло, а живет и развивается!!! Светлая ему память!

Недавние посты
bottom of page